cancel
Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 
Anonymous
Not applicable

Помогите решить проблему

Добрый день,

Я хотел бы проконсультироваться касательно моей проблемы в QlikView.

Мне необходимо значения "ошибок" в графике выделить в красные круги, как показано на примере:

exemple_1.JPG.jpg

Я уже перебровал все варианты, пытался найти на форумах, но наверное слишком мало опыта, все что смог сделать показано ниже:

exemple_2.JPG.jpg

Заранее благодарю за помощь.

С уважением.

Александр

1 Solution

Accepted Solutions
vgutkovsky
Master II
Master II

Try to enter the Text Color and Text Format expressions on the first expression in your chart. Otherwise, if that doesn't work, post a sample app here and I'll try to take a look.

Vlad

View solution in original post

4 Replies
vgutkovsky
Master II
Master II

Alexander, displaying red circles like that isn't something QlikView can do. You may be able to get to something close by overlapping several charts (bar chart + grid chart, for example), but the alignment challenges are going to be substantial. Instead of circles, I would just suggest you display your numbers in bright/bold red. Under your Expression tab of the chart properties, click the + sign. For Text Color, enter red() and for Text Format, enter '<b>'

Vlad

Anonymous
Not applicable
Author

Добрый день Владислав,

Спасибо большое за ответ.

Второй вариант у меня уже реализован на графике который я прикреплял ранее, ни красного шрифта ни жирного выдиления не делает, только когда сносишь значения вниз (к оси Х) он все это применяет.

Первый вариант действительно сложно реализовать, т.к. если построить два отдельных графика, то они не дают качественно себя сгруппировать.

Может есть еще какой-то способ?

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Александр.

vgutkovsky
Master II
Master II

Try to enter the Text Color and Text Format expressions on the first expression in your chart. Otherwise, if that doesn't work, post a sample app here and I'll try to take a look.

Vlad

Anonymous
Not applicable
Author

Thank you very much