Skip to main content
cancel
Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 
Not applicable

Оборот за сутки (1С + Qlikview)

Доброго времени суток.

Я понимаю, что здесь, наверное, не так много русскоговорящих, но попытка не пытка... Тем более, что это большим образом относиться к программе 1С, которой, я полагаю, пользуются только здесь.

I believe that this issue will make sense only to Russian-speaking users, and specifically to those who work in Russia and use 1C as well as Qlikview. Therefore I'm writing in Russian.

Дело в том, что мне необходимо построить отчет, сравнивающий количество запланированных и фактически отработанных нормочасов в день в течение месяца (заданного периода). С запланированными все понятно, но фактические из 1С берутся из оборотов за сутки (отчет "анализ выработки по нормочасам" / "выработка"). Похоже, что данные не хранятся в SQL базе по дням, а это как раз мне и необходимо получить.

Я в 1С почти не разбираюсь, и только недавно начал работать с Qlikview. Можно ли как-то получить оборот за сутки в Qlikview? (Я естественно пользуюсь коннектором 1С). База - Альфа-авто.

Спасибо.

8 Replies
Anonymous
Not applicable
Author

Привет,

можно загрузить необходимые данные из 1С напрямую по COM-соединению.

Здесь (http://start1c.blogspot.com/2012/09/qlikview-1-1-ii.html) я описал механизм

взаимодействия. Остается только написать необходимый запрос по оборотам.

Если не разбираешся в 1С, подтяни программиста/франчайзи.

Михаил.

Eugeny_Ilyin
Creator II
Creator II

2mickey.1cx

А насколько шустро будет работать такой способ получения данных?

2pavelyarygin

То что в базе данные не хранятся посуточно - не беда.

Все можно сделать в скрипте QlikView. Выцепляете необходимый источник и группируете его как посуточно с вычислением требуемого значения. По-хорошему, все необходимые источники лучше выгрузить в набор qvd файлов и затем уже играться с ними как с кубиками Lego. Это задача программистов.